ПсихосоматикаПрактики исцеленияМедицинский ликбезНасколько Вы здоровы?Народный лечебник Медицинский Координатор

Комплекс Бога. Взгляд психолога

психологЯ как психолог в Киеве, могу подчеркнуть, что человек первым делом мечтает веровать, что все, что он считает, есть - словно он г-н истины. Желая стать новым богом он на деле стал интриганом, обманщиком, мошенником и плутом. Наши сложности порождаются нашей теоманиакальной фантазией. После, как человек решил переустроить мир на собственный лад, ничто уже не работает верно, по той простой причине, что сейчас нас ряд млрд богов, и любой строит то, что он мечтает видеть истинным. Наиболее страшное - то, что подобная установка самоудовлетворенности закрыла наши уши для всего, что приходит извне. Ничего удивительного! Если мы создатели действительности, то как мы можем обращать интерес на нечто еще!

Так шествует человек, отвечая зову инстинктов (лишь поэтому, что они требуют немедленного ответа) и абсолютно отвергая духовную жизнь. Мне может показаться, что мы все участники диалога глухих: любой заявляет, однако никто не слушает. Жизнь - не трудность, это мы сами создаем сложности и приписываем их жизни. А что же это за сложности, которые мы изобретаем?

Главная трудность - стремление жить в более высоком плане, чем действительный, словно мы новые боги и любой из нас может сделать собственный свой, специальный Олимп. Пытаясь это сделать, мы упускаем шанс создавать нечто реальное. Прочими словами, мы систематически отвергаем наше человеческое положение, словно возможно быть другими. Подобная установка ведет нас к отчуждению от нашего положения и падению на более невысокий уровень, так что, в конечном счете, мы теряем даже то, чего для нас было в достаточной степени, и собственным поведением уподобляемся животным или даже растениям.

Душевный недуг человека - его теомания (комплекс Бога). Интересен факт, что мы желаем быть свободными от всех законов и всех личностей (свободными от всего сущего, всего действительного), однако становимся совершеннейшими рабами собственной фантазии. Человек вечно полагается на чудо, так как верует, что он всесильный господь, которому все возможно, опять отрицая так реальность творения. Творенье должно быть подобным, каким мы представляем его, так как в том виде, в коем оно есть, оно через чур незначительно! Даже вера зачастую выглядит как побудительный причина мегаломании - не как сам предмет, который она обязана показывать нам, однако как новый пьедестал, на который человек себя помещает.



Все сложности, существующие в мире, сделаны самим человеком.



Я частенько удивляюсь: как люди имели возможность быть в такой степени оптимистичны и задуматься, что мы просто сможем покориться тому, что верно. Прошло немало времени с того момента как мы сделали выбор в пользу иллюзий, отринув реальность, которая в собственном существовании не находится в зависимости от нашей воли. Эта установка - есть не что другое, как еще 1 идеализация, которой мы пытаемся соответствовать, в противоположность всей очевидности, представляющейся нам. Если я скажу, что крупную часть времени мы проводим в поисках правильного прямо перед собою - прозвучит неправдоподобно, однако это мы делаем по отношению к истине. Следовательно, возможно в точности заявить, что наши действия - есть попытка отодвинуть реальность все далее и далее от себя. Человек попытался перестроить мир согласно со собственной фантазией и воображением и сейчас чувствует себя некомфортно со всем тем грузом, который он взвалил на свои плечи. Вечно как он старается сделать что-нибудь полностью свое, он отгораживается от действительности и, следовательно, искажает картину мира и впадает в иллюзию богоподобия. С того момента как человек отделился от действительности, он стоит полностью бесполезным курсом, при коем любая установка есть не что другое, как великая феноменальная иллюзия. Неважно, как немало он работает - все его усилия уходят на то, чтоб взрастить ничто.

Мало-помалу мы начинаем приближаться к забавному выводу, что единственная трудность мира - человек. Ошибка пришла в мир ч/з иллюзорное познание, и только возвращение к действительности может гарантировать нам радость. Ошибка пришла в мир ч/з познание, так как познание было навязано действительности человеком. При этом оно не было истинным знанием, а только созданием фантазии и воображения, помещенным над истиной, которую мы скрыли. Начиная с того времени все наше поведение стало неправильным, так как мы потеряли связь с действительным, пытаясь улететь в космос, который далеко не является нашей вотчиной. Человек никогда не достигнет истины ч/з знание, так как знание - фантазия и воображение, при том, что реальность существовала до начала жизни и - основа жизни. В деле, по каким поводам мы желаем знать истину?

Фома Аквинский утверждал, что знание цементировано чувствами, однако направляется целью, интеллект выступает в качестве агента, управляющего понятностью чувственных данных. Следовательно, говорить, что реальность может оказаться достигнута ч/з опыт, означает отрицать истину, от которой исходит само бытие. К несчастью, ум продемонстрировал собственную беспомощность в отношении собственной болезни. Не без причины психиатр и философ Карл Ясперс придавал ценность догматам трудов Зигмунда Фрейда - ведь философия абсолютно связана с богом разума (который полностью конечно не - бог в целом).

Если человек стал больным из-за собственного разума, как же мы тогда можем хоть сколько-нибудь веровать в здравый смысл? Веровать в здравый смысл значило бы то же максимально, что веровать в саму фантазию, создаваемую этим разумом. Идеи, производимые человеком - и есть то, что разрушает его. Это мир только человеческого творения, мир фантазии и воображения, так как мы не можем сделать реальность, которая существовала до нас и располагается над нами, однако наша мегаломания не позволяет нам принять это. Человек построил мир согласно с собственными идеями, однако не удовлетворен им, так как этот мир однообразен и неудобен. Кроме того, как можем мы исследовать реальность при помощи ошибки? Установка овладения знанием - есть легко идеализм, поддерживаемый нашей претензией на построение истины. Вдобавок к известному однообразию коллективной фантазии любая индивидуальность обладает собственной личной фантазией и в точности тут она находит выход собственной гордости, считая себя оригинальной, талантливой и т.д. Хотя даже в воображении есть неизменная и общая основа, однообразная и ограниченная.

Когда Кант, замечательный философ произнес, что вещь в себе не доступна нам, он подразумевал Создателя, как и все другие, кто обращался к этому предмету. Вера, как мы ее знаем, вечно представлялась чем-то, что добавляется к тому, что мы сами есть, а не уже существующим в нашем внутреннем существе, которое мы отвергаем. Любой индивид чувствует, что где-то, ч/з какие-то виды поведения возможно достичь крупного радости, которое только ожидает нашей готовности и познания, как "Шангри-ла", затерянная во времени и пространстве. Кое-какие люди предпринимают археологические исследования, иные пробуют ментальные или физические упражнения и только достаточно немногие доходят до самой истины или, стоит сказать, опять находят ее, так как мы утратили ее как-то раз, однако она продолжает существовать в ожидании того, что мы примем ее. Не правда отвернулась от нас, это мы ее отвергли. Мы или живем вечно в прошлом, или представляем себе будущее существование, однако не принимаем настоящего, так как реальное - мы сами, при том, что прошедшее и будущее более тесно связаны с фантазией. То же наиболее касается смерти, ведь смерть неприемлема для нас, по этой причине мы живем так, словно мы вечны, изо всех сил стараясь быть в точности такими, не сдаваться. То же и в отношении здоровья. До тех пора пока мы верим, что сами обеспечиваем свое равновесие, мы никогда не достигнем его, так как оно создано не нами.

Принятие действительности рассматривается как 1 из видов смерти, и эта идея сама по себе правильна, так как принятие действительности ведет к смерти фантазии. В деле, те, кто прилагает немало усилий, чтоб достичь полной идеализации собственной жизни, на самом деле умирают или уже практически мертвы, так как они прилепляются к неважному (не действительному). Радость - вещь, которую надо не искать, а легко принимать, вот по какой причине мы в такой степени несчастливы. Мы желаем, чтоб радость зависело лишь от нас, словно мы его даруем, не желая принять того, что оно случается извне. Это то же максимально, что желать быть господином ощущений, приходящих из внутреннего существа.

То обстоятельство, что мы отвергли истину, не значит, что правда перестала существовать. Она располагается там же, где и вечно. Реальность не отвергла нас, это мы отвергли реальность, ведь она остается там же, где и раньше, поддерживая нас и помогая нам - в шаге от нас, в непосредственной близости от нас, однако все-таки дальняя от нашего желания. Хотя в тот миг, когда мы принимаем ее, она становится нашей во всей собственной полноте.

 

Куракин О. Г.



Мои гороскопы

Овен
Овен
Весы
Весы
Телец
Телец
Скорпион
Скорпион
Близнецы
Близнецы
Стрелец
Стрелец
Рак
Рак
Козерог
Козерог
Лев
Лев
Водолей
Водолей
Дева
Дева
Рыбы
Рыбы
Календарь
24 сентября 2020 года
Смотреть
  • Даты
  • Праздники
  • Именины
  • События
  • Приметы